Итак. Все очень плохо и печально
Флуд #1
Сообщений 301 страница 330 из 378
Поделиться3022014-06-21 17:31:22
Здрасти всем)
Давно слежу за этим форумом, присматривалась к игре, но вот только-только зарегистровалась. Анкета написана наполовину. Вижу, не хватает игроков. Если здесь ещё окончательно все не вымерли, я присоединюсь) Тут хоть один человек есть? И в какой лиге народу побольше, если всё-таки здесь есть люди?
Поделиться3032014-06-21 17:42:08
Sparkle
Люди есть. Точнее, появляются. А я тут регулярно сижу, жду вот, когда админ вспомнит про ролу, чтоб дальше его тиранить по мелкому хд
Насколько я знаю, игра начата в Канто(мною за два ника) и в Синно пара людей играет.
А так - думаю мы все будем рады новому игроку) присоединяйся) Буду надеется, она сегодня или завтра придет) выходные все-таки)
Поделиться3042014-06-21 17:44:15
Kin Ito, это здорово) Я люблю Джото и Синно, но можно, впринципе, и в Канто поиграть. В общем, буду думать) Рада с вами познакомиться!=)
Поделиться3052014-06-21 17:46:56
Sparkle
Я тоже люблю Джотто)
Очень классная лига) И интересная)
И я рад) Буду надеется, приживетесь у нас)
Поделиться3062014-06-21 21:30:35
Анкета готова и отправлена, надеюсь, нормально х)
Поделиться3072014-06-21 21:41:41
Милый покемон вышел)
Поделиться3082014-06-21 21:55:13
Kin Ito
Спасибо)
(Пойду спать, до завтра)
Поделиться3092014-06-21 22:00:03
Sparkle
Спокойной ночи)
Поделиться3102014-06-22 15:13:31
Итак, чем займется Пинки сегодня вечером? попробует написать очередной пост хд
Интересно, админ-тян заглянет все-таки... А то если так пойдет и дальше, проще новый форум ролевую создать..
Поделиться3112014-06-22 15:20:58
Надеюсь заглянет,не хочется чтобы форум пропал,также как и мои старые
Поделиться3122014-06-22 15:22:38
Sorko
Все форумы по покемонам рано или поздно начинают загибаться.
К большому сожалению
Особенно это заметно было в таких ролевых, которые улучшались постепенно.
Но тут хорошо бы он не загнулся в таком виде...
Поделиться3132014-06-22 16:29:40
Kin Ito
Вот уж неправда. Просто любому новому форуму очень тяжело пробиться, особенно если уже есть конкуренция.
А я знаю, что по крайней мере 3 ролевых по покемонам активно живут и процветают, причём на одной я даже играю. Имён называть не буду, дабы не рекламить, но факт есть факт. И я очень надеюсь, что эта ролевая станет четвёртой.
Другой вопрос, что вообще ФРПГ теряют популярность, но это медленный процесс, пока ещё активности на ролевых очень даже хватает.
Поделиться3142014-06-22 16:41:35
Sparkle
Я тоже их знаю. В одной играл в течении трех лет. В других поменьше. Еще несколько активных просто знаю.
Но факт остается фактом - покемоны сейчас куда менее популярны, чем раньше. Я знаю две покемон рпг, где участников набиралось куда больше тысячи, но они к данному моменту заброшены. Одну из них я даже пытался восстановить, будучи одним из админов. Увы, не срослось.
Причем именно покемоны. Таких проблем нет у форумов с популярным сюжетом и не слишком сложными сюжетами. Даже с сильно проработанным миром игроков встречается больше. Но в первую очередь - это потому, что покемоны сами по себе - в первую очередь детская вселенная. Да,в манге встречается много жестокостей, но люди знают его именно по аниме. И эти многие в основном - в возрасте от 12 до 16 лет, обычно дальше интерес не распространяется.
Ведь в отличии от фэнтэзи, покемоны с взрослением людей кажутся логически не обоснованными - например, покеболлы. Как покемоны ловятся в них? Как существуют? Являются ли они роботами, заменившими животных...
Черт, я опять придумал сюжет для игры, которую никогда не создам --"
Просто иначе странно, что ловятся только покемоны и именно в покеболлы. Потому взрослые с логическим мышлением остывают к игре, просто потому, что начинают задумываться о том, насколько вселенная может быть реально обоснованна.
А с развитием различных мультфильмов устаревает и анимация. Конечно, сейчас дети смотрят новые сезоны... но вот я знаю, что мало кто интересуется аниме с первыми сезонами. Новенькие знают лишь о нынешних. И узнают о тех же Мисти и Броке благодаря Гимам, играм и, если у них есть время - просмотрев пару серий.
Мангу так вообще, я думаю, читают очень мало людей, так как она резко контактирует с милой и доброй вселенной аниме. Потому получается, что основная популярность приходит от аниме, но так как в аниме очень мало канонных ролей и большая их часть не привлекает как роль героев, то и людей не просто так не привлекает возможность сыграть канонов (именно поэтому уже более пяти лет в ролевых акции на канонов в покемонах очень редки и обычно не востребованы). После чего возникает проблема анкет - большинству людей хочется соответствовать размеру анкет людей, однако видя такие, как например у меня, новенькие пугаются и боятся, что их не примут, так как анкета маленькая. Или же наоборот - они изначально пишут мало и утрачивают интерес, когда от них требуется добавить текста. Исключения есть, но их не так много.
Поделиться3152014-06-22 16:54:03
Kin Ito
Популярность покемонов довольна невысока ныне, в этом согласна... Наверное, мы просту сильно по-разному понимаем слво "популярный") Простите, наверное, в предыдущем сообщении довольно резко высказалась. Но для меня, если человек 20 на ролку заходят за неделю - ролевая уже популярна.
Но, я, конечно, довольно мало об этом знаю, но думаю, что популярность покемонов уже упала, но после бума сваливаться ещё ниже не будет. И среди аудитории, я, на самом деле, вижу немало людей по 20-30 лет. Возможно, дело в ностальгии - не знаю.
Что касается нелогичности игрового мира... тут мне, пожалуй, возразить нечего (отмахивается от фантазии, которая подсовывает картинки с прилётом инопланетян с супер-технологиями в виде покеболов). О да, с сюжетами та же проблема Но единственное, то я скажу - я видела очень мало ролевых с реальными объяснениями, например, природы магии. Почему фэнтези тогда популярно, а покемоны - не очень? Я лично воспринимала покемонов, как волшебный мир, и особо не задумывалась об этом.
Кстати, проблема ещё может быть в том, что покемоны как жанр не слишком подходят именно для ФРПГ, больше хороши для РПГ с компьютерной, а не текстовой основой. Потому что РПГ по покемонам, наоборот, весьма популярны.
Но, во всяком случае, мы не пророки и мне не хочется сильно задумываться о том, какая судьба у форумных игр, так что предлагаю закончить спор =)
Поделиться3162014-06-22 17:02:15
Sparkle
Вполне возможно, но опять же - таких ролевых достаточно мало. К тому же, редко появляющиеся игроки не всегда показатель популярности - например, здесь у нас раз в день появляются кто-то, но до недавнего времени единственный, кто написал посты и просто сообщения за неделю с чем-то был только я. Хотя я видел точно, что кое-кто из людей появлялся.
Но, я, конечно, довольно мало об этом знаю, но думаю, что популярность покемонов уже упала, но после бума сваливаться ещё ниже не будет. И среди аудитории, я, на самом деле, вижу немало людей по 20-30 лет. Возможно, дело в ностальгии - не знаю.
Неверная мысль. В данный момент все зависит от качества игр и анимации. Игры уже частично себя запороли. хотя мой друг Хро сейчас надеется на перезапуск третьего поколения.
И насчет 20-30 лет тоже вряд ли. Лично я очень часто бываю здесь и знаю, что люди к тому моменту уже слишком заняты для подобных игр. Как 18летний студент говорю. Тяга к покемонам держится до курсе третьего и то обычно все менее серьезно, потому что идет конкретное втюхивание серьезной науки, после которого на мир покемонов смотрят уже не так серьезно
Что касается нелогичности игрового мира... тут мне, пожалуй, возразить нечего (отмахивается от фантазии, которая подсовывает картинки с прилётом инопланетян с супер-технологиями в виде покеболов). О да, с сюжетами та же проблема Но единственное, то я скажу - я видела очень мало ролевых с реальными объяснениями, например, природы магии. Почему фэнтези тогда популярно, а покемоны - не очень? Я лично воспринимала покемонов, как волшебный мир, и особо не задумывалась об этом.
Кстати, проблема ещё может быть в том, что покемоны как жанр не слишком подходят именно для ФРПГ, больше хороши для РПГ с компьютерной, а не текстовой основой. Потому что РПГ по покемонам, наоборот, весьма популярны.
Технология-то чисто рабская, вынужден я признать. Тут вариант "роботы-зверюшки" очень даже интересный. Но к сожалению никем не обыгранный. Ну ничего - распинаю своих соавторов и замучаю их хд у меня две ролевые просто в разработке. В одной мы локации разрабатываем, а в другой - новый материк с тиранией и суровым сюжетом.
Ну, магия - это магия. Магия - как кровь человечества. Она есть - но кто объяснит, как она образовалась? у молекул ее точно не было хд Вот и магия также. Она не требует серьезного объяснения. А вот рассказ о источнике - да, возможно.
Ну, тут я бы не сказал. Покемоны вполне имеют право претендовать на рпг, как и другие аниме. Потому что в отличии от аниме с роботами-мехами и сложными системами(как код гиаса) она не так сложна в понимании и в ней вполне возможна динамика и самого персонажа, что лично я стараюсь регулярно проворачивать.
Но, во всяком случае, мы не пророки и мне не хочется сильно задумываться о том, какая судьба у форумных игр, так что предлагаю закончить спор =)
Ну я и не спорил хд я лишь аргументировал то, что мне кажется верным хд тем более - надо же как-то форум оживить)
Поделиться3172014-06-22 17:03:41
Но если вы считаете это спором - извиняюсь, вероятно мои слова звучали грубо и резко)
Поделиться3182014-06-22 17:18:25
Kin Ito
Да ничего резкого, тут уж скорее я хороша х)
И насчет 20-30 лет тоже вряд ли.
Рассказываю то, что видела... Сомневаюсь, что игроки там намеренно обманывают по поводу своего возраста. Или та ролевая - такой уникум?
Ну, магия - это магия. Магия - как кровь человечества. Она есть - но кто объяснит, как она образовалась? у молекул ее точно не было хд Вот и магия также. Она не требует серьезного объяснения. А вот рассказ о источнике - да, возможно.
Фразу про источник не совсем поняла. Можно уточнить?
Ну хорошо, а покемоны - это покемоны. Они есть - но кто объяснит, откуда они появились? И покемоны я бы тоже не назвала сильно научными. Так в чём разница?
Ну, тут я бы не сказал. Покемоны вполне имеют право претендовать на рпг, как и другие аниме. Потому что в отличии от аниме с роботами-мехами и сложными системами(как код гиаса) она не так сложна в понимании и в ней вполне возможна динамика и самого персонажа, что лично я стараюсь регулярно проворачивать.
Я и не говорю, что не умеют. ФРПГ по ним как раз доказывают обратное. Но источник появления - игры, с соответствующими последствиями)
тем более - надо же как-то форум оживить)
Это точно хД Так что я таки продолжаю))
Поделиться3192014-06-22 17:43:09
Sparkle
Продолжайте хд кто ж мешает хд
Рассказываю то, что видела... Сомневаюсь, что игроки там намеренно обманывают по поводу своего возраста. Или та ролевая - такой уникум?
Людям свойственно обманывать. Но к сожалению, дальше 24 ролевая по покемонам не привлекает. Ну, не считая совсем уж увлеченных фанов из тех, что сутками напролет играют в игры по покемонам, прошли каждую и собирают всякую ерунду из фансервиса.
Фразу про источник не совсем поняла. Можно уточнить?
Ну хорошо, а покемоны - это покемоны. Они есть - но кто объяснит, откуда они появились? И покемоны я бы тоже не назвала сильно научными. Так в чём разница?
Поясняю - источник в мире магии - то, откуда эта самая магия берется. Не в теле человека. А что-то постороннее, вроде божеств, артефактов, магических зон и т.д. Обычно это не объясняют и даже боги-покровители не подразумевают под собой, что они управляют какой-то стихией.
Именно потому покемоны и менее популярны. Даже в аниме, насколько я помню в мувиках был такой момент в начале, где говорилось, что никто не знает, как они появились.
Вот лично мне сейчас очень нравится теория о том, что мир покемонов - это постаппокалипсис, с которого прошло очень много лет. А покемоны - роботы, созданные взамен погибшим благодаря людям, войнам и браконьерству животные. Именно поэтому мясо в мире покемонов берется из ниоткуда. Вероятно, соя - потому что убивать покемонов, с учетом их возможностей, само по себе опасно, да и не видно нигде. Может, как раз потому, что роботов убить нельзя. Соответственно покеболлы - словно хранилища для их тел из неизвестного материала, который способен становится чистой энергией.
Но это лично моя теория, созданная сейчас.
Я и не говорю, что не умеют. ФРПГ по ним как раз доказывают обратное. Но источник появления - игры, с соответствующими последствиями)
Это естественно. Но среди русских именно аниме является первоисточником интереса к покемонам, так как приставки подобного вида у нас все-таки сложно добыть, как и дискеты к ним.
Поделиться3202014-06-22 17:53:21
Людям свойственно обманывать. Но к сожалению, дальше 24 ролевая по покемонам не привлекает. Ну, не считая совсем уж увлеченных фанов из тех, что сутками напролет играют в игры по покемонам, прошли каждую и собирают всякую ерунду из фансервиса.
То есть вы утверждаете, что игроки намеренно преувеличивают там свой возраст, при том, что тех, у кого указан возраст меньше 18, тоже хватает? Зачем?
Честно, мне хочется обидеться за них.
Поясняю - источник в мире магии - то, откуда эта самая магия берется. Не в теле человека. А что-то постороннее, вроде божеств, артефактов, магических зон и т.д. Обычно это не объясняют и даже боги-покровители не подразумевают под собой, что они управляют какой-то стихией.
Теперь поняла.
Именно потому покемоны и менее популярны.
Но вы не ответили на мой вопрос - почему же фэнтези популярнее покемонов, если они оба не особо объясняют логику мира?
Вот лично мне сейчас очень нравится теория о том, что мир покемонов - это постаппокалипсис, с которого прошло очень много лет.
*жалобно* Может, создаите такую ролевую всё-таки? Я обязательно туда приду Постапокалипсис+Покемоны... это будет весело)
Это естественно. Но среди русских именно аниме является первоисточником интереса к покемонам, так как приставки подобного вида у нас все-таки сложно добыть, как и дискеты к ним.
Это понятно. Но всё же следы того, что первоисточник - игра, никуда не делись. Например, атаки одни и те же, придумать новую не выйдет, учатся на определённых уровнях, чёткое деление на типы - какая атака кого бьёт сильнее, без учёта например, того, что может быть такой яд, что разьедает сталь или такой психический покемон, которому призраки нипочём. Есть пути обхода - хитрые стратегии, неиспользование уровней и т. п., но до конца это обойти затрудительно. О том и говорю.
Поделиться3212014-06-22 17:54:12
И к чему весь этот спор?*шлепает себя рукой по лицу
Поделиться3222014-06-22 18:04:19
То есть вы утверждаете, что игроки намеренно преувеличивают там свой возраст, при том, что тех, у кого указан возраст меньше 18, тоже хватает? Зачем?
Честно, мне хочется обидеться за них.
Чувство максимализма. Когда ты маленький, хочется казаться старше, чтобы люди считали тебя опытней, чем ты есть. К тому же - было бы странно, если бы в 20-30 лет человек вместо завершения учебы и работы засиживался на форумах.
Но вы не ответили на мой вопрос - почему же фэнтези популярнее покемонов, если они оба не особо объясняют логику мира?
Поясняю - потому что покемоны - это детское. В нем логическая необоснованность для взрослых кажется более заметной. В то время как в фэнтэзи логика отступает на дальний план - потому что это изначально мир фантазии, где можно сделать практически что угодно. То есть, с самого начала человек относится к ней серьезно, но подсознательно находит объяснение всякой ерунде, вроде праздников, даже если о них рассказано в общей черте. К тому же, в таких играх изначально присутствуют разъяснения, а также в любой момент можно уточнить что-то - в то время как в играх покемонов кажется глупым придираться к деталям, но при этом осознаешь несерьезность жанра, то есть, воспринимаешь игру менее глубоко, чем возможно было бы, чем и обусловливается меньшая популярность - потому что придумать объяснения чему-либо здесь сложнее, так как изначально разработана теория битв, но не сам мир
*жалобно* Может, создаите такую ролевую всё-таки? Я обязательно туда приду Постапокалипсис+Покемоны... это будет весело)
Я уже пробовал создать ролевую в одиночку и скажем так - я очень ленивый и если возьмусь я, то там, конечно, будут всякие объяснения, но при этом для локаций меня придется гонять хд А Хро ленивая сволочь - он мне должен лигу уже который месяц :с
К тому же - в таком случае я обязательно замучу ролевую с средневековьем хд типа - прошлое время, материки близки к друг другу, но при этом люди только сто лет назад научились ловить покемонов в специальные артефакты, что они находили в обломках. Потому что иначе разница между обычной ролевой по покемонам и этой будет не особо заметна хд только какой-то мелочью и сюжетом хд
Отредактировано Kin Ito (2014-06-22 18:05:26)
Поделиться3232014-06-22 18:09:28
Sparkle
Это понятно. Но всё же следы того, что первоисточник - игра, никуда не делись. Например, атаки одни и те же, придумать новую не выйдет, учатся на определённых уровнях, чёткое деление на типы - какая атака кого бьёт сильнее, без учёта например, того, что может быть такой яд, что разьедает сталь или такой психический покемон, которому призраки нипочём. Есть пути обхода - хитрые стратегии, неиспользование уровней и т. п., но до конца это обойти затрудительно. О том и говорю.
В принципе верно, но тут уж вступает - как подать. Потому что в рпг вполне можно обыграть ту же кислоту правильно. Но вся проблема в том, что попытка превратить кислоту в разъедающую металл у покемона на теле - это уже идти против природы. Ведь животные изначально не работают таким образом. Все, что у них в приемах - лишь средство защиты от мира. Не зря в объяснениях насчет способностей, бывает по две способности за раз - потому что все зависит от самого покемона и его состояния, но также и от того, в каких он условиях жил. Вполне возможно, что покемон, выросший в пустыне и являющийся ядовитым, будет гораздо более опасен, чем пойманный в лесу ядовитый того же вида.
Тут уж как рассуждать и обыграть.
Отредактировано Kin Ito (2014-06-22 18:09:48)
Поделиться3242014-06-22 18:10:33
Sorko
И к чему весь этот спор?*шлепает себя рукой по лицу
Вообще-то это не спор хд это обсуждение хд
Хотя если и спор - то в них рождается истина) Мы вполне можем наткнуться на привлекательный для игры фактор)
Поделиться3252014-06-22 18:14:39
Тогда понятно)
Поделиться3262014-06-22 18:48:57
Чувство максимализма. Когда ты маленький, хочется казаться старше, чтобы люди считали тебя опытней, чем ты есть. К тому же - было бы странно, если бы в 20-30 лет человек вместо завершения учебы и работы засиживался на форумах.
А люди вообще склонны тратить время на всякую ерунду. Кто на форумах сидит, кто кактусы или марки коллекционирует, кто ораву кошек держит, кто комиксы рисует... Но из этой ерунды, собственно, и складывается жизнь х) Может, занятой человек и не будет сидеть на форуме днями, но этого никто от него не требует. А заскочить вечерком написать пост - почему бы и нет? Ведь не только работа в мире существует.
Поясняю - потому что покемоны - это детское. В нем логическая необоснованность для взрослых кажется более заметной. В то время как в фэнтэзи логика отступает на дальний план - потому что это изначально мир фантазии, где можно сделать практически что угодно. То есть, с самого начала человек относится к ней серьезно, но подсознательно находит объяснение всякой ерунде, вроде праздников, даже если о них рассказано в общей черте. К тому же, в таких играх изначально присутствуют разъяснения, а также в любой момент можно уточнить что-то - в то время как в играх покемонов кажется глупым придираться к деталям, но при этом осознаешь несерьезность жанра, то есть, воспринимаешь игру менее глубоко, чем возможно было бы, чем и обусловливается меньшая популярность - потому что придумать объяснения чему-либо здесь сложнее, так как изначально разработана теория битв, но не сам мир
Уххх... Убедили
Я уже пробовал создать ролевую в одиночку и скажем так - я очень ленивый и если возьмусь я, то там, конечно, будут всякие объяснения, но при этом для локаций меня придется гонять хд А Хро ленивая сволочь - он мне должен лигу уже который месяц :с
Грустно =(
В принципе верно, но тут уж вступает - как подать. Потому что в рпг вполне можно обыграть ту же кислоту правильно. Но вся проблема в том, что попытка превратить кислоту в разъедающую металл у покемона на теле - это уже идти против природы. Ведь животные изначально не работают таким образом. Все, что у них в приемах - лишь средство защиты от мира. Не зря в объяснениях насчет способностей, бывает по две способности за раз - потому что все зависит от самого покемона и его состояния, но также и от того, в каких он условиях жил. Вполне возможно, что покемон, выросший в пустыне и являющийся ядовитым, будет гораздо более опасен, чем пойманный в лесу ядовитый того же вида.
Тут уж как рассуждать и обыграть.
Не совсем поняла мысль, но попробую ответить.
Идти против природы? Почему? Коль мы говорим о средствах защиты, то тут хороши и такие средства. Ведь оно так же опасно, как и, например, огнемёт. А по реалистичности, пожалуй, даже получше него.
Конечно, всё зависит - о чём я и говорю! Нельзя, например, полностью классифицоровать превосходства типов - именно из-за этого. Правильный удар камня, в остальном вполне обычный, может победить и траву - например, если камни будут в форме лезвий. Пример так, от балды, но могут быть и другие случаи. Не обязательно выходить даже за пределы обычных атак. Да и придумывание новых атак - как такое-то обыграть? Способности - это хорошо, но и их силы не бесконечны. К тому же, некоторые атаки просто нелогичны - почему, например, Маркроу может дразнить противника, чтобы тот разьярился, а Шинкс - нет? Это всё - наследния "игрового прошлого".
Обыграть, в принципе, может, и можно, но этот будет немало работы и довольно заметное отхождение от канона.
И к чему весь этот спор?*шлепает себя рукой по лицу
Здоровые дискуссии только на пользу) кроме отнимаемого ими времени
Поделиться3272014-06-22 18:53:46
А не легче сделать(как я) какую-то новую фантазию взяту от покемонов,какой-то легенды и загадочного предмета новый мир и перевоплотить его на этот свет,чтобы таким так сказать методом "возродить" покемонов?
Отредактировано Sorko (2014-06-22 18:55:00)
Поделиться3282014-06-22 19:05:15
А не легче сделать(как я) какую-то новую фантазию взяту от покемонов,какой-то легенды и загадочного предмета новый мир и перевоплотить его на этот свет,чтобы таким так сказать методом "возродить" покемонов?
Абсолютно нет. Потому что идея будет противоречить сама себе.
А люди вообще склонны тратить время на всякую ерунду. Кто на форумах сидит, кто кактусы или марки коллекционирует, кто ораву кошек держит, кто комиксы рисует... Но из этой ерунды, собственно, и складывается жизнь х) Может, занятой человек и не будет сидеть на форуме днями, но этого никто от него не требует. А заскочить вечерком написать пост - почему бы и нет? Ведь не только работа в мире существует.
Не только, но все равно - пост на форуме по покемонам с расписанием подобным сложно написать. Обычно после работы хочется просто упасть и спать. Как и после лекций. А ведь еще домашка есть во втором случае и домашние дела.
Грустно =(
Увы
Не совсем поняла мысль, но попробую ответить.
Идти против природы? Почему? Коль мы говорим о средствах защиты, то тут хороши и такие средства. Ведь оно так же опасно, как и, например, огнемёт. А по реалистичности, пожалуй, даже получше него.
Конечно, всё зависит - о чём я и говорю! Нельзя, например, полностью классифицоровать превосходства типов - именно из-за этого. Правильный удар камня, в остальном вполне обычный, может победить и траву - например, если камни будут в форме лезвий. Пример так, от балды, но могут быть и другие случаи. Не обязательно выходить даже за пределы обычных атак. Да и придумывание новых атак - как такое-то обыграть? Способности - это хорошо, но и их силы не бесконечны. К тому же, некоторые атаки просто нелогичны - почему, например, Маркроу может дразнить противника, чтобы тот разьярился, а Шинкс - нет? Это всё - наследния "игрового прошлого".
Обыграть, в принципе, может, и можно, но этот будет немало работы и довольно заметное отхождение от канона.
Просто логически мысля - создавая подобный тип кислоты, покемон рискует навредить сам себе.
Вот тут не верно. Потому что "правильный удар камня" - это просто физически невозможно. Можно метнуть осколок, но на создание лезвий потребуется длительное время и обработка, более того - они могут и не долететь до противника, потому что вес камня изначально тяжелый.
Для придумывания новых атак, кстати, существует комбинирование приемов и координаторские поединки хд
А дразнилка - тут все зависит от вида покемона. Не просто игровое - его прообраз, лев, относится к существам, которые довольно спокойные и редко выходят из себя. А потому и довести противника им сложнее. Маркроу же - ворона. Одно их карканье режет слух - ведь так? а ведь и сами птицы по себе довольно наглые
Поделиться3292014-06-24 09:51:31
Похоже ролевой не суждено выжить
*констатирует*
Поделиться3302014-06-24 21:36:51
Впрочем, я ведь в любом случае собирался доделать другую форумку.
Тем более что четыре локации Канто осталось до конца.
И все-таки так раздражает, когда напарник говорит одно, а затем смывается, когда уже и сюжет придумали и примерную форму локаций :с